Дубай - Про самое высокое сооружение, v.2.0

Я уже писал как-то про Дубай, но после той поездки стало очевидно, что в городе ещё есть, чего поснимать. В прошлом году наконец-то сложилось туда вернуться.
1. Дубай за 6 лет, что я там не был, поменялся. И не в лучшую сторону. Первое, с чем я сразу же столкнулся, - это с запретами на съёмку. Например, вот тут мне пытались объяснить, что снимать нельзя. Камера большая, а значит профессиональная. А ещё и штатив есть? Не, ну явно для рекламы. В смысле для себя? Для себя все снимают на телефон. Вон, смотрите по сторонам... Но как-то получилось уболтать большого охранника.

2. Вид издалека. Это ехать в сторону станции метро Крик. Офигенная набережная, где приятно погулять. И почти никого народу.

3. Из минусов - если пешком, до обратно по полной темноте топать минут 30-40 обратно к метро. Ну или заказывать такси.

4. Про такси. Яндекс Go как бы работает, но в такие дали такси вызывалось, водитель назначался, деньги сразу списывались, а потом водитель не приезжал. И так пару раз.

5. Но скайлайн оттуда и правда красивый.

6. Это вид из отеля на рассвете. И вида этого больше нет, так как тут теперь что-то новое построили, что всё загородило.

7. Жаль. Вид был красивый.

8. На Пальме есть башня Palm Tower Dubai, а в ней есть смотровая. Поднялся вечером - попал в густой туман. Внезапно.

9. В выходные можно подняться на рассвете.

10. На рассвете было интересно, но ветрено.

11. Весь центр в смоге, который, судя по Бурдж-Халифе, поднимается где-то до 400 метров от земли.

12. С Пальмы открывается прекрасный вид на центр Дубая на рассвете.

13. Под ногами лёгкая морская волна разбивается о камни. Небо меняет цвета с восходом солнца. Птички поют. Красота)

14. С рассветом тогда очень повезло.

15.

16. Смотровая Sky Views Observatory, которой не было в мой первый приезд.

17. Красивый вид на Бурдж-Халифу.

18. Но смотровая закрытая, снимать только через стекло, что немного усложняет процесс, особенно, когда стемнеет.

19. Бар Level 43 на крыше небоскрёба. Единственный вид, где не сразу заметишь Бурдж-Халифу)

20. Набережная D3. Ещё одно отлично место с красивым скайлайном. Но... Внезапно приехали секьюрити и начали рассказывать, что снимать со штатива нельзя. Ибо это запатентованный вид компании Emaar, которая строит многие из этих небоскрёбов. Ну, блин, смешно просто. Опять же, после 15 минут разговоров удалось договориться, чтобы они поехали по своим делам.

21. На D3 я был дважды. Второй раз прямо классно посветило.

О чём ещё не сказал... А, метро в час-пик не справляется с пассажиропотоком. В остальном всё хорошо. Ну почти)
Запрещается использование фотографий без письменного разрешения!
Мой сайт