Петр Ушанов (petrushanov.blog) wrote,

Categories:
  • Music:

2014 - Итоги года

Есть у меня (да и не только у меня) такая традиция - вспоминать в конце года, что было хорошего и удачного за прошедшие 12 месяцев. А было много всего. Новый год в Сиднее, морозные Соловки, Олимпиада в Сочи, прозрачный лед Байкала, великолепная Франция, полет на Ми-26 над Кремлем, яркие Алые Паруса, первые съемки с воздуха, фантастическая поездка на Пинегу, Пиронале в Берлине, грандиозный фейерверк на Останкинской телебашне, фотовыставка в Лас-Вегасе, великолепный фестиваль света в Лионе... да много всего! Обо всем по порядку.

1. 1 января, 00:00. 17 часов ожидания закончились красивым пиротехническим шоу в самом центре Сиднея.

2. Во время поездки в далекую Австралию, главной целью которой был новогодний фейерверк, удалось немного посмотреть природу. Большая океанская дорога.

3. Середина января. Наконец-то выпал снег. Мы с Катериной и Ваней едем в Торжок. Удачно попадаем на ледоход на Тверце. На следующий день река замерзнет.

4. Конец января. Вместе с Ваней летим на Соловки. Ан-24 - отличный агрегат. Ну а Соловки зимой прекрасны!

5. Начало февраля. Вторая неделя отличной зимней погоды. Уезжаем с Ваней снимать Елец. Еще пара дней и зима закончится.

6. 7 февраля в 20:14 на стадионе Фишт началась церемония открытия XXII Зимних Олимпийских Игр. Я почти на сцене.

7. 23 февраля я снова прилетел в Сочи на церемонию закрытия Игр. На этот раз я снимал фейерверк снаружи.

8. 8 марта утром мы с Катериной и Ваней прилетаем в Иркутск, встречаемся с Димой и Колей и едем смотреть байкальский лед.

9. В начале апреля была не самая удачная поездка в немецкий Мейсон - погода могла бы быть получше. Плюс отменили обратный самолет и пришлось срочно ехать из Дрездена в Берлин и улетать оттуда. Зато неделю спустя была короткая, но классная поездка с Ваней в Калязин, где из-за малоснежной зимы и сброса воды на Угличской ГЭС открылось дно Волги вокруг колокольни.

10. В двадцатых числах апреля я должен был улететь в Дагестан, но первый раз в жизни опоздал на самолет из-за крупной аварии на МКАДе. Вместо этого одним утром скатались с Ваней в Дединово. А утро было хорошим.

11. Чуть позже мы с Катериной уехали в отпуск во Францию. Альби был первым городом на нашем маршруте.

12. Каркассон в конце апреля понравился больше, чем в середине июля годом ранее, когда мы приезжали сюда на День Бастилии, - в апреле трава еще зеленая.

13. Безье оказался противоречивым городом со старой красивой архитектурой и толпами грязных арабов. Во Франции я первый раз попробовал снимать на ИК-камеру, сделанную Ваней. И хотя я мало выкладывал фотографий с ИК-камеры, за лето успел много где поснимать на нее у нас в России.

14. 1 мая мы с Катериной встретили в Авиньоне.

15. А закончился наш отпуск в Лионе. Наконец-то я увидел этот город без фестиваля света.

16. 7 мая я находился на борту Ми-26 ВВС РФ, который возглавлял воздушную часть парада. Справа и слева от него летели по два Ми-8.

17. В середине мая я улетел в командировку по своей основной работе в Коста-Рику с однодневной пересадкой в Нью-Йорке. В Коста-Рике я ничего интересного не снял, а в Нью-Йорке увидел "закат свободы" ))

18. После Коста-Рики я провел еще полторы недели в командировке в Сан-Франциско (точнее, в Сан-Хосе). На обратном пути у меня первый раз в жизни с концами потеряли багаж. Больше всего было обидно за 30-летний костариканский ром ))

19. 12 июня я планировал провести в Стокгольме, но пришлось отменить поездку из-за дел государственной важности - День России в Ялте.

20. Сама Ялта произвела приятное впечатление.

21. В ночь с 20 на 21 июня мы с Катериной и Ваней снимали фантастический праздник в Санкт-Петербурге - Алые Паруса.

22. В начале июля у нас с Ваней состоялась долгожданная первая съемка с дрона. Было это в Торопце, что в Тверской области.

23. 14 июля. Мы с Антоном и Катериной ждем фейерверка по случаю Национального дня Франции (ага, он же День Бастилии). В этом году было редкое событие - большой фейерверк с Эйфелевой башни.

24. Еще через несколько дней мы с Антоном перебираемся в Венецию, где снимаем большой фейерверк по случаю Дня Спасителя (Festa del Redentore).

25. А еще через неделю мы с Ваней и Катериной находим в Липецкой области то, что так давно искали - рельефное поле подсолнухов с церковью.

26. 1 августа был большим днем. Утром последний рабочий день перед отпуском, вечером - 75-летие ВДНХ, а ночью старт в сторону Архангельской области. Так началась наша с Катей и Ваней фантастическая поездка на Пинегу.

27. Шотогорка - деревня на высоком берегу Пинеги. После этой съемки к нам пришла бабушка рассказать, что она следила, как мы прилетели на НЛО.

28. Чикинская - главная цель нашей поездки - невероятное место. К тому же нам очень повезло с погодой. Пляжи Пинеги я никогда не забуду. А вот комаров, обильно жравших меня во время этой съемки с островка посреди реки, я уже начал забывать.

29. Чухчерьма на высоком берегу Северной Двины удивила наличием деревянной гостиницы.

30. Пермогорье. Красота этого места раскрывается только с воздуха.

31. На обратном пути из Архангельской области заехали в Великий Устюг. К сожалению, подсветку летом не включают, зато показали яркий рассвет.

32. Сразу после поездки по деревням Архангельской области мы с Катериной уехали в деревню в Австрии. Цель - опера в Брегенце на Боденском озере.

33. Конец августа. Внезапно улетел в Санкт-Петербург на праздновании 150-летия ЗВО. Салют так себе, а вот  Радуга над Троицким собором была шикарная. Спустя неделю еще более внезапно я улетел в Казань на день города.

34. 5-6 сентября в Берлине состоялось Пиронале - международный чемпионат по фейерверкам, где команда Орион-Арт заняла второе место.

35. В середине сентября уехал в Петергоф на праздник фонтанов. Это ни разу не шоу для G20, зато была возможность снимать строго по центру.

36. В конце сентября мы с Ваней первый раз снимали с воздуха в режимку. Получилось хорошо. Успенский собор Владимира.

37. Через неделю внезапно уехали с Ваней снимать Ульяновск с воздуха для одной строительной компании.

38. В этом году была осень. Как это ни странно, но явление это нечастое. Съемка с воздуха в Дубровицах в самом начале октября.

39. 10 октября состоялся грандиозный фейерверк у Останкинской телебашни в рамках открытия фестиваля Круг Света. Мы с Ваней и Катей снимали его с разных сторон.

40. Во второй половине октября внезапно выпало много снега. Мы отправились в Дунилово, что в Ивановской области, поснимать с воздуха. Ничего интересного для съемки с воздуха не нашли, зато закат на длинной выдержке был ок.

41. В середине ноября я улетел в Лас-Вегас на фотовыставку, организованную компанией Орион-Арт. 17 из 24 фотографий были моими.

42. В начале декабря мы с Катериной и Орион-Артом традиционно уехали на фестиваль света в Лион.

Такой вот получился год. Надеюсь, это не все. Надеюсь, за оставшиеся несколько дней до Нового Года случится еще что-нибудь хорошее. Всех с наступающими праздниками! И пусть 2015 будет еще интереснее!

Запрещается использование фотографий без письменного разрешения!

Мой сайт, Instagram, Facebook
Tags: я
Subscribe

• Post a new comment

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded